Страницы

четверг, 6 июня 2013 г.

Стандарты безопасности в метро и их действенность.


     Что может последовать и что должно последовать в результате такого события как задымление тоннеля метрополитена в результате горения защитной оболочки кабеля? Вопрос ставлю не о поиске виноватых-этим есть кому заниматься, поскольку эта система права самая развитая у нас.
     Вопрос к той части инженерной общественности, которая по месту занята вопросами технического регулирования в строительной и транспортной отрасли. В чем заключается негативный опыт этого случая? Какова процедура приобретения опыта и изменения на этой основе стандарта? И каков порядок внесения изменений в своды правил в части всех вопросов безопасности людей на метрополитене, если внимательно изучить этот случай нарушивший нормальное функционирование транспортной системы столицы и так далее?
Какие полномочные органы включаются в работу по изучению городских коллапсов для совершенствования сводов правил и системы технического регулирования в строительстве и на транспорте?
К примеру: http://www.tk465.ru/index.php
Положение о работе Технического комитета 465.
http://www.tk465.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=26

Комментариев нет: